Любая страница сайта, в зависимости от того, как она сделана, может подтолкнуть клиента к покупке или, напротив, заставить его передумать. Особенно это касается тех страниц, с которыми взаимодействуют в первую очередь: контакты, цены и, конечно, доставка. О ней как раз и поговорим.
Чтобы страница доставки нравилась всем клиентам, разместите на ней:
Стоимость
Если есть возможность не платить, обязательно скажите о ней, причем в первую очередь. Если стоимость зависит от расстояния, подробно и понятно распишите, как клиенту рассчитать индивидуальную цену. А лучше — сделайте калькулятор.
Сроки
Сколько времени пройдет с момента нажатия на кнопку “сделать заказ” до доставки товара по адресу? Если в этот промежуток входит упаковка товара и подготовка его к отправлению, опишите, сколько конкретно времени уйдет, не считая времени в пути.
Условия возврата
Что делать, если товар пришел, но не подошел? Возможность возврата должна быть обязательно, и ваша прямая обязанность дать пошаговую инструкцию для клиента, после прочтения которой он без труда сможет вернуть товар, если возникнет такая необходимость.
Гарантия
Гарантия повышает доверие. Пообещайте, что если товар не пришел в указанный срок, вы возвращаетесь 50% стоимости. Но имейте в виду, что если пообещали что-то, придется выполнять.
Условия работы курьера
Если у вас часто работает доставка по городу или в близлежащие районы, предложите клиентам воспользоваться услугами курьера. Но не забудьте указать, сколько это стоит, или что нужно сделать, чтобы услуги курьера были бесплатными.
Контакты
Под занавес не забудьте оставить номер телефона для связи, куда человек может обратиться, если по доставке остались вопросы, а они, поверьте будут, даже если страница доставки идеальна.