1). Это новый стандарт обслуживания
Избегайте жалоб. Покупатели будут искать бесплатную доставку у конкурентов, если вы ее не предоставляете.
2). Мотивирует покупать больше
Минимальная сумма для получения бесплатной доставки увеличивает среднюю сумму заказа.
3). Улучшает мнение покупателей
В 2012 году покупатели выделили бесплатную доставку как самый важный фактор при выборе интернет-магазина.
4). Мотивирует покупателей оставлять отзывы
Ваш отличный сервис будут обсуждать на сайтах и форумах, посвященных шопингу, а не на сомнительных ресурсах.
5). Стимулирует устную рекламу
63% покупателей заявили, что именно бесплатная доставка побудила их порекомендовать магазин знакомым.
6). Снижает процент незавершенных покупок
61% покупателей будут доводить покупку до конца, если доставка не бесплатна.
7). Бесплатный возврат повышает доверие покупателей к бренду
Покупки совершаются легче, когда материальные риски минимальны.
8). Повышает показатели ценности клиента
Компании, предлагающие бесплатную доставку, увеличили свои продажи на 58%-357% за 2 года.
9). Повышает лояльность покупателей
Лояльность можно заслужить благодаря бесплатной доставке или предложив такие услуги, как Amazon Prime или FreeShipping.com.
10). Повышает прибыльность и узнаваемость бренда
Чтобы увеличить сумму чека предложите бесплатную доставку на товары с высокой прибылью или внутренние бренды.
Источник https://vk.com/lab_consalting?w=wall-52193563_338