Зайдите на свой сайт. Откройте страницу “О компании”. Там есть фраза “высочайшее качество сервиса обеспечивает наш профессиональный коллектив”? Или, быть может, “мы предлагаем комплексные решения, которые помогут вам в индивидуальном порядке”. Признавайтесь, есть такое? Тогда этот пост точно для вас.
Думали что в тексте о компании надо писать о компании? Увы, это не так. Если хотите, чтобы текст работал на увеличение продаж и на повышение конверсии, пишите не о себе, не о продукте, а о клиенте.
Не “какие мы замечательные”, а “чем мы можем быть вам полезны”
Не “какой чудесный у нас товар/услуга”, а “как этот товар/услуга решит проблему клиента”
Писать текст о компании рекомендуем по правилу ППП: проблемы, преимущества, профессионализм. Расшифровываем аббревиатуру:
1. Проблемы
Текст о компании на самом деле пишется о клиенте. Поэтому для начала следует его хорошенько изучить, составить детальный портрет. Так вы поймете, что ему нужно, и привлечете его внимание. Затем поставьте себя на его место и подумайте, что бы вы хотели получить от такой компании, как ваша, помимо продукта или услуги. Круглосуточную поддержку? Больше фотографий товара? Возможность офлайн общения? Сделайте список, он поможет вам в следующем пункте.
2. Преимущества
Это та часть, где нужно во всех красках рассказать, почему клиент должен прийти к вам, а не к конкурентам, почему вы решите его проблему лучше, чем кто-либо другой. Важный совет: пишем конкретно, описываем реальные преимущества, а не красивые фразы без внутреннего наполнения.
3. Профессионализм
Чтобы клиент поверил в вашу способность решить его проблему, надо доказать свой профессионализм. Наговорить и пообещать можно все, что угодно, но вряд ли клиенты побегут сотрудничать с вами сломя голову, если не будет реальных подтверждений ваших слов. Каких, например? Предлагаем несколько вариантов:
— Покажите свой коллектив (фото сотрудников, их должности, личные достижения). И это не хвастовство, просто с реальными людьми всегда приятнее работать.
— Покажите свои достижения (места в рейтинга, сертификаты, дипломы). Опять же, достижения, подтвержденные документально, только докажут вашу работоспособность.
— Покажите свою работу (цифры, кейсы, отзывы). Так вы на практике продемонстрируете, что уже помогали реальным людям, это окончательно убедит клиентов в вашей надежности.
И кстати, очень важно! Не забудьте сразу, в первом же предложении, а еще лучше в заголовке, повесить понятный ярлык, который объяснит, кто вы. Интернет-магазин обуви, свадебный организатор, агентство по недвижимости и т.д. Ну вы помните, по сайту (и по тексту о компании в том числе) сходу должно быть понятно, с кем имеет дело клиент.
Совет напоследок. Попробуйте “продать” что-нибудь в конце текста. Например, предложите клиенту подписаться на вашу рассылку или вступить в сообщество в соцсетях. По результатам этой “продажи” сможете отследить эффективность текста, выраженное в количестве подписавшихся или вступивших. Ну и просто будет понятно, сколько людей дочитали его до конца. =)