1. CTR (Click-Through Rate) – величина кликабельности информации (напр., рекламных материалов).
Рассчитывается как отношение числа кликов к числу показов * 100%.
Зависит от качества размещенных объявлений, баннеров или иных рекламных объектов, грамотного выбора коммуникационных каналов и таргетинга.

2. CPC (Cost Per Click) – стоимостная величина клика.
Это есть отношение суммы затрат на рекламные мероприятия к числу кликов.
Он зависит от эффективного распределения рекламных затрат по рекламным каналам, качества рекламных реализаций и прайс-листов рекламных площадок (когда трафик приобретается по методу PPC).

3. CPA (Cost Per Action) – ценовое значение целевого действия.
Представляет отношение суммы рекламных затрат (рекламный канал) к количеству целевых акций.
Сильно зависит от стоимости отдельно взятого посетителя, показателя конверсии (CR), а точнее: качества привлеченного трафика, выбора размещаемой страницы, удобства пользования сайтом, товарного предложения и условий осуществления заказа.

4. CPO (Cost Per Order) – величина стоимости гарантированной покупки (заказа).
Представляет собой как сумма затрат на рекламу (рекламный канал) к числу гарантированных покупок.
Зависит от CPA, качества функционирования колл центра или компьютеризованных каналов дублирования покупок (SMS, E-mail и др.).

5. CPS (Cost Per Sale) – величина стоимости продаж.
Можно подсчитать как отношение суммы рекламных затрат (рекламный канал) к количеству продаж.
Он определяется CPO, качеством деятельности колл центра, условиями оплаты и доставки товаров.

6. ROMI / ROI (Return on Marketing Invest / Return On Investment) – показатель возвратности инвестиционных затрат в бизнес.
Его расчет: (прибыль от маркетинговой активности — затраты на него) / маркетинговые затраты * 100%
Зависит от среднего чека клиента и стоимости маркетинговой деятельности.

7. LTV (LifeTime Value) – величина чистой прибыли от покупателя за весь период его деловых отношений с компанией. Расчет: из прибыли вычитаются общие затраты (а не одни лишь маркетинговые).
Зависит от маржи, среднего чека, частоты покупок, стоимости первичного и стоимости повторного привлечения клиента и прочих расходов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *